камень гранит опт
Эти эскизы во многом и формируют превращение синопсиса в сценарий, они формируют степень "мультяшности", степень обобщения, если хотите, это первые зримые образы будущего фильма. (Это замечательно - после полугода работы выясняется, что не разобрались со стилистикой ))) Давайте разбираться. С этого надо было начинать (предположим, что синопсис - это ваш конспект сценария, вполне соответствует) По поводу мультяшности - как эту мультяшность должно быть видно в СЦЕНАРИИ? Я не очень себе представляю - может так - "Мультяшный герой подносит мультяшный огонёк к мультяшной горелке и т.д....?* ))) "Сложно, но так надо. Я вижу сцену в кухне, как спокойное попивание кофе с прихлёбыванием и чвяканием. И при сообщени о кораблях неистовый крик пьющего кофе, эмоции через край, а затем он хмыкает, допивает спокойно свой кофе и сменяется кадр, где он в кабине пилотируемого аппарата. ГГ спешно летит на планету амфибий. Тогда надо поставить так, что он якобы летал каждый год в коммандировку на Землю на месяц, а в последний месяц что-то случилось и он как раз собирался улетать и кухня эта была в кают-кампании. И тогда этот комментарий на экране - это не повествование, а экстренное персональное сообщение, без видеоряда. Только микрофон. Сообщение следующего содержания: "Руслан, дорогой мой. Наш эксперимент подходит к концу, скоро всё закончится. Пора тебе ехать..." Он холостяк, у него никого на острове нет. Он просто делает своё дело, ничего личного." Извините Никита, но есть один анекдот в тему, позволяю его себе т.к. он частенько применим и ко мне тоже - Приходит домой режиссёр. Сильно пьяный. С порога говорит жене - "Неси таз. Блевать буду". Та побежала по коридору, выудила где-то таз, несётся обратно и тут слышит голос - "Отставить таз. Концепция поменялась - я обгадился." Это я к чему - к смене концепции. Никита, ну поймите же - нельзя начинать снимать фильм - не определив заранее (хотя бы для себя) КТО такой герой, чем он занимается, каково его семейное положение, социальный статус, внутренний мир и позиция по отношению к миру внешнему, а также обстоятельства этого мира на момент начала действия - если оказывается возможным поменять семейное положение главного героя в один момент, поменять его цели и мотивации и вообще всё поменять - это значит только одно - никакого сюжета-сценария-идеи не было и можно возвращаться к первоначальной задумке - "пусть камера пролетит сначала в космосе мимо кораблей, а потом на некой планете и покажет изумлённому зрителю красоты и мрачности чудесного острова" (маловато кстати для 20-30 минут). В общем я в лёгком недоумении. Какое дело? Что личное? Может сделать его роботом? Фырканье кофем и суета - не есть признак "мультяшности". Если честно мало что понял из того, что предложено. В общем продолжаю придерживаться синопсиса. (По одному и тому-же сценарию можно сделать 5 абсолютно разных мультфильмов в абсолютно разной стилистике, при этом, повторяю, сценарий будет один и тот-же ) "Вот что делать с мутациями? Нужны ли они вообще в таком случае? Или отделаться лёгкими преобразованиями? Например, у всех вместо лёгких появились жабры за ушами (уши выросли и шевелятся) и они стали постоянно плавать в бассейнах, говорить не могут, из воды не могут выбраться, а ещё усы как у сома и перепонки на лапах. Тогда, ГГ прибывает на остров, но никого не застаёт, а когда приезжает в СПА-центр, видит в бассейне сотню фигур, которые на него пристально смотрят. СПА-центр находится рядом с домами и там было шумно. ГГ смотрит на бедолаг, роняет скупую мужскую слезу, произносит фразу, "вы свободны!" Тогда он достаёт из воды большую пробку и все смываются в океан, где им и место." К чему, к чему всё это? (тоже кстати из анекдота ) "Всё это хорошо." Не уверен. :) "Но это не имеет никакого отношения к острову, как таковому..." Осталось понять, что это такое - "остров как таковой". Без шуток. "Хотя, моделируя остров как хороший, подробный и качественный фон, можно добиться красочности и насыщености сцены и также настроения.